Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/?page_id=20
КГБОУ "Тальменская общеобразовательная школа-интернат" не проходит аккредитацию.
The folder location, content/документы/копии образовательных документов, does not exist.
Тальменская специальная школа-интернат основана в 1989г. приказом № 471 от 12.10.1989 г. главного Управления Народного Образования.
Постановлением № 309 от 29.07.2015г. Администрации Алтайского края переименована в Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Тальменская общеобразовательная школа-интернат».
КГБОУ "Тальменская общеобразовательная школа-интернат" находится в Алтайском крае на расстоянии 75 км от краевого центра - г. Барнаула.
В своей деятельности школа руководствуется Уставом школы, локальными актами для обучающихся, Федеральными Законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными актами в области защиты прав ребенка, постановлениями, распоряжениями Администрации Алтайского края, приказами Учредителя, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, настоящим Уставом, правилами внутреннего распорядка и другими локальными актами.
Удобность расположения районного центра по отношению к населенным пунктам района, обеспечение круглогодичного движения авто и железнодорожного транспорта позволяет беспрепятственно добираться обучающимся школы из близлежащих пунктов.
Школа располагается в двухэтажном здании, рассчитанном на обучение 135 учащихся.
В ней имеются учебные кабинеты, мастерские, спортзал, библиотека, спортивный зал, кабинет СБО, логопедический кабинет для коррекции речи, кабинет психолога, социального педагога, организатора детского движения, медицинский блок (кабинет врача и медсестры, процедурный, физиокабинет, изолятор); согласно требованиям ТО Роспотребнадзора оборудована школьная столовая.
В учебном заведении сложился профессионально компетентный и работоспособный педагогический коллектив, характеризующийся:
1) Стабильностью:
· 100 % педагогов трудятся на постоянной основе;
· практическое отсутствие текучести кадров.
2) Уровнем профессиональной компетентности:
· положительная динамика роста профессиональной компетентности педагогов (не имеющие высшего образования педагоги в настоящее время проходят заочное обучение в ВУЗах. 10 человек имеют дополнительное высшее дефектологическое образование, 20 человек в настоящее время проходят профессиональную переподготовку по программе «Специальное (дефектологическое) образование»;
· повышение своей квалификации за пределами школы (каждый педагог своевременно проходит учебу – 1 раз в 3 года);
· оптимальный уровень внутришкольной методической учебы.
82% коллектива – это педагоги со стажем больше 15 лет, имеющие профессиональный опыт для организации учебно-воспитательного процесса на достаточно высоком уровне.
Возрастной состав коллектива школы, по нашему мнению, оптимален.
На протяжении 15 лет КГБОУ «Тальменская общеобразовательная школа – интернат» является опорной школой в районе по теме «Коррекционно-валеологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса» и деятельность школы направлена на реализацию основной цели – обеспечение высококвалифицированного сопровождения, способствующего сохранению умственного, физического, психического развития здоровья, личностному росту педагогов и обучающихся.
Основными задачами Учреждения являются создание условий:
- гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников;
- для всестороннего развития личности, в том числе путём удовлетворения потребностей обучающихся, воспитанников в самообразовании и получении дополнительного образования;
- для коррекции и компенсации отклонений в развитии обучающихся, воспитанников средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для их последующей интеграции в общество;
- для обеспечения социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;
- для формирования общей культуры личности обучающихся, воспитанников на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;
- для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- для осознанного выбора профессии.
В разработке