Главная
Новости
О центре
Руководство
Структура центра
Деятельность
Подразделения
Персональный состав
Коллективный Договор
История образования центра
Материально-техническое обеспечение
Финансово-экономическая деятельность
Формы социального обслуживания
-- Отделения надомного обслуживания
-- Отделение срочной помощи
-- Социальное такси
-- Отделение дневного пребывания
-- Социально-реабилитационное отделение
-- Школа ухода
-- Пункт проката ТСР
-- Сиделки
Правила внутреннего распорядка
Попечительский совет
Качество услуг
Социальные услуги
Кодекс этики и служебного поведения
Численность получателей социальных услуг и количество свободных мест
Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах
Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Обращения граждан
Как обратиться
Отправить обращение
Нормативная документация
Нормативно-правовая база
Документы ЦСО
Акции, программы, проекты
Национальный проект
Новости
Финансовая грамотность
Профилактика сахарного диабета
Лин-проект
Профилактика наркозависимости
Активное долголетие
Кузбасское долголетие
Безопасность населения
Финансовая грамотность
Наши достижения
Контакты
Отзывы

Важные ссылки

Баннер - Оцените нашу работу

Без имени-1111

Лидер БТК

1 banner-3

offrussia

 

gosuslugi

 

mintruda

 

sovetnaroddep

 

 soczasch

 

 

header-site1 1

31eb52bfae2c3247d423cffbe5e326b3 

 moshenniki

 

Оказание первой помощи при приступах инфарктов и инсультов

https://cloud.mail.ru/public/4uEx/WSA7iaauD

http://cloud.mail.ru/public/7vqb/HtCwHQD28
http://cloud.mail.ru/public/622Z/ivdTho6N5

Рисунок1

gri5W9CjjB

 

15648

 

soc

  • В форме электронного документа

Через форму для обращений

Обращение  предусматривает возможность подачи обращений как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: пгт. Яшкино, ул.Суворова, д.5 в каб.8 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)

или отправить по почте.

  • Обратиться по  телефонной линии

тел./факс +7 (38455) 2-50-56

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через подраздел «Обращения граждан / Отправить обращение» настоящего раздела  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Видеоролик «Как дать согласие на проактивное информирование»

Ссылка на видеоролик: https://disk.yandex.ru/i/1sSQCH6qD88U-g

© 2015 Официальный сайт МКУ Яшкинского муниципального района "Центр социального обслуживания"